суббота, 27 октября 2012 г.

Наградки.

Доброго утра, дня, вечера, ночи! :) За последнее время мой дневник получил ещё целых 9 замечательных наград, и вот, наконец, я забрала их и готова передать эстафету дальше :) Если вдруг чью-то награду забыла, сообщите, пожалуйста, я это обязательно исправлю, а то совсем мой дневник разбаловался, путается в наградках :)

Вот те талантливые рукодельницы, которые подарили моему блогу такую красоту: Юля, Аня, Людмила, Лена, Катя, Елена, Лариса, Наталия. Девочки, большое-пребольшое вам всем спасибо, мне очень приятно такое внимание! :)







Девочки, выбирайте любую картинку, какая вам больше нравится :)

Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе (девочки, если Вы заберёте ту картинку, на которой незабудки, то 7 фактов писать не обязательно, но наградку нужно передать именно тем блогам, у которых меньше 50 ПЧ).

Уфффф...надеюсь, никого не запутала, сама только начинаю привыкать к правилам наград :) Если что-то непонятно-спрашивайте!

Наградку получают вот эти замечательные блоги:

1. Буря Елена и её блог Волшебная страна кукол.
2. Людмила и её блог Для себя и вас любимых!
3. Александра и её блог Мой маленький мир.
4. Ульяна и её блог Funny toys.
5. Катя и её блог Забавнушки.
6. Настя и её блог Шерстяное рукоделие!
7. Лана и её блог Сундук бабушки Фло.

Сейчас мне нужно уходить, в комментариях у вас в дневниках я вас извещу о наградках чуть позже, но если итак увидите-берите! :)

И 7 фактов обо мне:

1. Я очень люблю лошадей, дельфинов, черепах и котят.
2. Однажды я даже каталась на спине у белоснежной лошади и плавала с дельфином, но это в детстве...А вот кошка и черепаха у меня живут и сейчас.
3. Я обожаю произведения Рэя Брэдбери. Владислав Крапивин - второй мой самый любимый автор.
4. Ещё я люблю море. Мне кажется, что оно живое. Я очень люблю плавать, думаю, будь у меня хвост и жабры, из меня вышла бы неплохая русалка :)
5. А ещё я люблю высоту. Совсем не боюсь гулять по крышам разрушенных зданий и прыгать с балки на балку...:)
6. Да, заброшенные и всеми покинутые дома, заводы, лагеря - моя очередная страсть. В них - своя, совсем особенная тишина, а разбитые окна и груды битого кирпича  хранят в себе своеобразную, чуть печальную красоту. Напоминают, что ничто не вечно.
7. Ещё я очень люблю небо. И воздушных змеев. И детский смех.

 Кажется, закончила :) Ещё раз спасибо за награды, дорогие рукодельницы! :) Они вдохновляют на новое творчество! :)

7 комментариев:

  1. Юльчик, поздравляю, ты и твой блогодомик заслуживаете этих наградок, желаю продолжать в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, мерси :) Да уж, надо не давать бложику затухать, как недавно я позволила...:)

      Удалить
  2. Спасибо большое за наградку!! :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы выскажете своё мнение :)