четверг, 25 октября 2012 г.

Подарочек от Марины и её блога "Сундучок".

Привет-привет :) Хочу рассказать вам о чудесном маленьком подарочке, который пришёл мне совсем недавно от чудесной рукодельницы, Марины. Обязательно зайдите к ней в дневничок, там живут совершенно обворожительные игрушечки из шерсти! Я познакомилась с Мариной случайно, и, увидев её прекрасных малышей, с радостью стала постоянным читателем блога, но не заметила сообщения о том, что первый читатель получит в подарок валяную гусеничку-брелок :) Каково же было моё удивление, когда Марина написала мне на почту и попросила адрес, чтобы отправить мне эту крошку! :) Мариночка, спасибо тебе огромное! Гусеничка уже совсем обжилась, ползает по пододеяльнику и передаёт тебе привет :)) На ключи я её пока прикреплять не стала, чтобы не повредить, просто любуюсь. Шоколадка тоже была объедение, но её я не успела сфотографировать,  она очень кстати пришлась к вечернему чаю :) А вот на гусеничку приглашаю полюбоваться вместе со мной, вот она:



8 комментариев:

  1. Юленька, гусеничка замечательная. Я бы тоже на ключи не цепляла, она такая хорошенькая. Очень за тебя рада! Приятно, что ты снова с нами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка :) Ага, я тоже очень надеюсь, что снова с вами! :)

      Удалить
  2. Ура, Юличек is back))) я скучаю :)))) гусеничка клевая, позитивит :) готовит нас к году змеи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тоже жуть как соскучилась, сегодня вечером обязательно постараюсь ответить тебе на письмо наконец, а ещё у меня уже готов тебе обменный подарочек, можешь адрес высылать, ну я всё вечером в письме напишу :))

      Удалить
    2. ойойой, как здорово!!! буду ждать письма твоего)))) потом тогда в нем все и напишу :) а я еще не доделала для тебя, не успела. у меня то поездки, то праздники, ну напишу тебе)))) но все равно доделаю в ближайшее время :):-*** я быстрая))))

      Удалить
    3. Не спеши, я ведь вовсе не тороплю :) В общем, вечерком всё обсудим, угу :) Посмотри пока что мою первую текстильную куклёну :))

      Удалить
    4. да, будем все делать с чувством, с толком, с расстановкой))) как поговаривала моя математичка :)а от себя еще добавлю - с вдохновением :)
      тоже немаловажно :)
      ура-ура, куколку очень хочу увидеть, сгораю от нетерпения)))))

      Удалить
  3. Очень рада, что гусеничка благополучно добралась :) и понравилась.

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы выскажете своё мнение :)