четверг, 25 октября 2012 г.

Ниточка, моя первая текстильная куколка.

Привет всем! :) Я совсем обнаглела - столько не писать в дневнике! На самом деле, просто не было возможности сюда заходить, поэтому и не показывала ничего нового, и не комментировала. Но уже сегодня вечерком надеюсь пробежаться по вашим блогодомикам, ведь я так соскучилась, а пока что покажу вам свою первую текстильную куколку, которую я назвала Ниточкой. Выбирала между Ниточкой и Тряпочкой, но первое имя всё же показалось мне поблагозвучнее :)) Вдохновением для меня послужили Филины чудесные куклы :) 


Ниточка выросла в многодетной семье и была старшей из пяти других ребятишек, поэтому с детства девочка привыкла больше думать о других, чем о себе. Чуть ли не каждый вечер ей приходилось штопать штанишки своих сорванцов-братишек. Может быть, поэтому её и стали звать Ниточкой. У малышки очень доброе сердце, и она не страшится любой работы, ведь выросла Ниточка в деревне, где без умения доить коровушек, таскать воду из колодца и растапливать печку - просто не выжить. А сейчас малышка очень ждёт весну, потому что так любит, когда облака - пушистые, небо - ясное, а смех - беззаботный и переливчатый...






27 комментариев:

  1. Какая красивая девочка! Глазки изумрудные и имя ей очень подходит. Сразу видно, что Ниточка любит весну, у нее и наряд соответствующий. Но ты ее успокой, скоро НГ, а там и весна не за горами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! :) На самом деле, результатом я довольна на четвёрочку, а с глазами была вообще отдельная история :) Мне показалось трудным расписывать тряпичное личико. С пластика то можно стереть и перекрасить, если смажешь, а тут никак. Эта головушка у Ниточки вторая по счёту, а на первой как раз таки у меня и растёкся глаз, зрелище было ужасное :) Мало того, я попробовала оттереть огрех ацетоном, по лицу у неё пошли пятна жуткие, я его тогда выстирала, но из-за этого глаза и вовсе стекли...и в общем это ещё не всё, долго расписывать, но зрелище было ужасное :))

      Удалить
    2. Главное, что все закончилось хорошо и Ниточка получилась красавицей :)

      Удалить
  2. Юленька, какая ты молодчина!!!! вот вижу, что ты с такой любовью ее делала, с таким желанием! мне безумно нравится и мордашка и платьице! очень стильное!!!! прямо вот любуюсь и любуюсь. вообще давно заметила что маленькие детальки очень важны, и вот твои кармашки и бантик в горох ну просто замечательны!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка :) Вообще я планировала сделать ей ещё мишку вязаного с заплаточкой из той же ткани, что и бантик, но как-то руки не дошли, а показать уже скорее хотелось :)

      Удалить
  3. Замечательная куколка! А с глазами у меня та же история, по несколько голов перешиваю! Не умею рисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да уж, аккуратность при росписи требуется огромная...я впредь, наверное, буду сразу по несколько головушек шить :) Реснички даже пробовать нарисовать не стала пока что, а ещё тонировка кофе у меня всё норовила разводами получиться.

      Удалить
  4. Юля,симпотичная получилась кукла! Мне очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! :) Ну вот голову я ей перешивала, глаза перерисовывала, рот тоже на два раза, так что в итоге что-то более-менее миленькое, наконец, вышло :)

      Удалить
  5. Юленька, чудная малышка! Заходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно забегу и оформлю на днях уже отдельный наградный пост наконец-таки :)

      Удалить
  6. Ой какая хорошенькая!!!!Милашка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая девочка со своей историей!Для первого раза-просто замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! История у меня именно для этой малышки как-то немного туговато придумывалась, так что на этот раз ничего необычного :) Да, надеюсь, моя вторая текстильная куколка выйдет ещё лучше, когда соберусь её делать. По крайней мере, не буду пытаться оттирать краску ацетоном, если где-нибудь неровно раскрашу, это уж точно :))

      Удалить
  8. Очень милая куколка!:))) Такое хорошенькое личико:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! :) Я хотела сделать её улыбчивой и милой, но мне всё же губки как-то не очень нравятся, и ресничек бы хотелось, но я побоялась их рисовать, может быть, следующей куклёне нарисую :)

      Удалить
  9. Юля,очень очаровательная и мечтательная у тебя получилась Ниточка. И личико такое милое! Зеленоглазая курносая красавица! И губки красивые :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, она такая клааассная!!!как лесная фея,а прическа как мне нравится!!!!тебе надо развивать свой талант-ты чувствуешь куклу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Филь! :) Причёску я сделала минут за 20, оказалось, что это куда легче, чем рисовать личико :)

      Удалить
  11. Такая миленькая куколка!!!! И история ее мне очень уж понравилась.. Такая проникновенная, жизненная...... В общем все просто здорово!!! А глаза я вообще рисовать если честно не умею вообще. Но тут меня так увлекло и я с таким желанием стала рисовать своим девчушкам глазки... Теперь каждый глазик для меня шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нам с Ниточкой очень приятно :) Глазки - это да...мне вот хочется, чтобы глазик был более сложно расписан, чем у Ниточки, т.е. не просто основной цвет радужки, затемнение сверху, осветление снизу... У твоих (если можно на ты :)малышек очень живые глаза получаются, широко распахнутые, и блики мне кажутся сложными...в общем, я не понимаю, как такое нарисовать пока что :)

      Удалить
  12. Замечательная девочка! Отдельное уважение за глаза)) Думаю многие мастера именно из-за глазок не делают куколок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) В следующий раз я роспись глазок постараюсь посложнее сделать всё же :)

      Удалить
  13. Девочка - прелесть! Выразительный взгляд!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, куколка просто волшебная, такая... я бы сказала не Земная!!! Кау для первой куколки просто првосходно, ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы выскажете своё мнение :)