воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Мелочи.

Привет-привет! :) Сегодня будет несколько маленьких новостей :) Первое - я создала свой магазинчик на Ярмарке Мастеров, заходите в гости, подписывайтесь :)


Второе - я ещё не показывала вам мелочёвку, которую сделала вместе с черепашками.
Мишка Лимончик. 6см чистого счастья :)) Я чуть пальцы не поломала, пока вязала этого кроху :) Если не ошибаюсь, автор описания - знаменитая своими крошечными игрушками Су Ами.


 


 Пара улиточек-магнитиков, связаны благодаря переводу Laska Sweden :




И, наконец, третье: сплелось несколько вот таких браслетиков из мулине :) Я их наловчилась плести совсем лёжа.


Вот так, мои хорошие, буду стараться потихоньку радовать вас и себя такими поделками. Из предыдущего поста всё грустное я удалила, ему тут всё же не место. Тедди-доллов и сложных игрушек какое-то время не будет, а по мелочи что-нибудь, может, и будет появляться.

Хорошего всем настроения!



42 комментария:

  1. Юля,поздравляю с магазинчиком!!! Очень здорово, что решилась!!!
    Вязалочки очень милые,люблю маленькие игрушечки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я тоже обожаю малюсенькие игрушечки, только, наверное, всё же больше разглядывать, чем делать...:)

      Удалить
  2. Юля, такие милые игрушечки, малюсенькие. Очень симпатичные! И поздравляю с открытием магазинчика! Успехов тебе и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, какая же ты молодец!такие суперские крохотулечки!!а фенечки-это моя осбая любовь))люблю их больше,чем всю бижутерию вместе взятую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филь, большое спасибо :) А ты такие именно фенечки любишь, из мулине или бисерные? Мне очень нравятся нитяные, но я не люблю, чтобы много завязок свисало, поэтому для этих фенек собираюсь сделать замочки, уже даже придумала как, нужно только найти подходящую фурнитуру :)

      Удалить
    2. Я люблю плетеные из ниток))у меня есть парочка (заказывала,сама так не умею плести),они на резинках кстати и их удобно снимать и надевать)но замочки-это тоже тема)

      Удалить
  4. Успехов тебе на Ярмарке!доброжелательных покупателейи много продаж)подписалась на твой аккаунт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) У нас просто в городе на днях была большая ярмарка, я запиывалась, а потом все планы коту под хвостик, вот поэтому и открыла на ЯМ свой магазинчик :)

      Удалить
  5. Юлечка, ты умничка и всегда оставайся такой же :) малыши очень милые и красивые, браслетики тоже чудные, ты знаешь мое отношение к таким вещам :))) продолжай в том же духе и радуй своими творениями, без них никуда:))
    и да... поздравляю тебя с "Ярмаркой мастеров", желаю побольше позитивных клиентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Юлечке от Юлечки :)) Я приятно удивлена, что тебе понравились браслетики :) Я думала, тебе вряд ли понравятся почему-то. Просто твои украшения - они на нежную изящную девушку, знающую толк в моде :) А эти феньки из ниток...ну больше неформальные, хиппи носят такие да другие представители субкультур :)

      Удалить
    2. но фенечки - это же браслеты дружбы, это больше, чем просто украшение! твои очаровательные, сама бы с удовольствием носила такие!

      Удалить
    3. особенно где сочетание белого, розового и серого :)

      Удалить
  6. С открытием!!!!Желаю процветания!!!
    А мелочёвка такая прелестная:))))Красивые получились черепашки,нарядные:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, за такое хорошее пожелание! :) И за комплимент мелочёвке, всем передам :) Только это улиточки, а не черепашки ^^

      Удалить
  7. И я поздравляю! Оч симпатичные малыши!

    ОтветитьУдалить
  8. какое у тебя оформление красивое, мне очень нравится, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, я пол дня над ним корпела, переделывала кусок обычного фона в бесшовную текстуру, теперь фотошоп мой лучший друг :))

      Удалить
  9. Юлечка привет!!!!Молодец!!!!Магазин это здорово!!!Я к тебе присоединяюсь..буду за тобой следить))))Очень понравились твои малявочки..ой как ты их делаешь? уЛИТОЧКИ ПРОСТО ПИЩУ!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет! :)) Спасибо большущее! :) Улиточек довольно просто вязать из ириса крючком номер 1, там только нужно пышный столбик освоить и всё :)

      Удалить
  10. Здорово! Поздравляю! Я там тоже есть))) http://www.livemaster.ru/scherbinal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглянула :) Очень красивый баннер у магазинчика!:) И игрушками всё любуюсь и любуюсь :)

      Удалить
  11. Поздравляю с магазином! Симпатичные игрушки! Я когда-то связала для рукодельного обмена игрушку пока единственную, но когда-нибудь продолжу это дело)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юличек, привет)))) Поздравляю с магазинчиком, процветания!!!!! ;))))
    а я вернулась!!! отдохнула сказочно просто!!!!
    В ближайшее время отчитаюсь :)
    малыши такие славные, очень улиточки понравились, дашь мне описание?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! :))) Урррррааа, как здорово, что всё здорово :)) Очень жду отчёт!!! А улиточка воть^^ http://www.liveinternet.ru/users/mira29/post154034682/

      Удалить
  13. какие сладкие малютки!
    Заходи ко мне в блог за наградой http://kristilana.blogspot.com/2012/10/10-1.html

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милые малыши! Поздравляю с открытием магазина!

    ОтветитьУдалить
  15. Мишка такой солнечный, желтенький!
    А улитки такие забавные и милые :)

    ОтветитьУдалить
  16. И с открытием магазина!
    Новому магазину - много новых посетителей (и покупателей конечно :D)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно :)) Мой мишка почти что старший братик твоим малышам :)
      А покупателей в магазине найти не так то просто, но лично мне нравится сам факт, что у меня есть магазин, с покупателями или нет - дело не первой важности :))

      Удалить
  17. Юлля какой мишуля солнечный,и как хорошо что маленький,будет солнышко всегда рядом,а когда солнышко да еще в,дождливые дни выглядывает из твоей сумочки и светит, ну это ли не радость!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое спасибо за такие добрые слова! :) У нас как раз сейчас каждый день дождик, а вчера и вовсе снег повалил, так что без мишки-солнышка не обойтись :)

      Удалить
  18. Юлечка, зайди к себе на электронную почту :)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с открытием магазина! И хочу сделать ответный подарок))) Наградка: http://scherbinal.blogspot.com/2012/10/blog-post_24.html
    Творческих успехов и хороших продаж!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, мишка просто симпатюля, забирай награду!!!http://hobby-nyusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только что-то я её найти не могу...

      Удалить

Мне будет приятно, если вы выскажете своё мнение :)