суббота, 14 сентября 2013 г.

Фенечка

Всем рукодельницам привет :) Я в последнее время как-то не особенно рукоделю, но всё же сплелась по заказу брата вот такая фенечка:

Она поедет к брату в Москву, ну а пока её приватизировала Итилька :)


Девочки, у меня у вам такой вопрос. Вам не очень скучно, когда я выкладываю сюда фотографии своих кукол? У меня есть много красивых фотографий Марико с нашей с ней прогулки последним летним днём, но я боюсь утомить ими вас. Хотя Марико там в самодельной одёжке и даже обувочке :) Напишите, пожалуйста, ваше мнение.

8 комментариев:

  1. Юля, мне фото с куклами, фото с коллекциями кукол очень нравятся, у меня есть много любимых альбомов на
    flickr.com например:
    http://www.flickr.com/photos/67099375@N08/
    Кучу времени там провожу)))
    Итильке повязочка очень идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Прошла по ссылочке и пропала...сколько красоты!

      Удалить
  2. Фенечки!!! Моя любовь, правда сейчас не плету, но умею)
    Кукол тоже люблю, выкладывай фотики!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Танюш, я тоже как-то наплывами плету, по вдохновению да если попросит кто...:)

      Удалить
  3. Юля, как мне нравятся такие фенечки! Всегда завидовала тем, кто умеет плести такую красоту! Это ж наверное и МК есть где-то?... Очень красиво!
    А на счет кукол, так я, например, буду сильно тосковать и обижаться, если ты не будешь их показывать!))) они чудесные, а твои прогулки такие волшебные! И одежку с обувочкой самодельной очень интересно глянуть.... Не томи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Фенечки плести не особо сложно, недаром это очень популярно среди школьниц, каждый может научиться :) Я давнооо научилась по какой-то книжке для девочек, сейчас вот глянула в Инете по поводу МК, вот тут очень хороший: http://3rebenka.ru/rukodele/4062-kak-plesti-fenechki-kosyim-pleteniem-i-kak-ponimat-shemyi-master-klass-60-foto.html Главное, освоить четыре вида узлов: http://friendshipbracelet.narod.ru/images/uzel.jpg Если собьёшься, исправить сложновато, а так вполне себе медитативное занятие :)
      Кукольную прогулку скоро покажу обязательно, раз такое дело! :)

      Удалить
  4. Юленька, фенечка очень красивая, ты так аккуратно делаешь, я могу это с уверенностью сказать, судя по той, что ты мне подарила :) До сих пор так приятно! Фотографии твоих куколок очень люблю и всегда с удовольствием рассматриваю :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы выскажете своё мнение :)