понедельник, 12 ноября 2012 г.

Малышка Василинка.

Привет! Все помнят, что до розыгрыша Анжелки остались считанные денёчки?! :)) Я очень волнуюсь, а она ещё больше, но скоро всё решится, и я уверена, что у малявки будет лучшая мамочка! А сейчас покажу вам кое-кого, кто был закончен вчера глубокой ночью...кое-кого невероятно милого и очень хорошенького. Знакомьтесь, Василинка! (не даёт мне всё же покоя любовь к тедди-доллам, пока их не делаю, так вот хоть так :) )

Василинка очень ждала, когда же пойдёт первый снег: каждое утро, лишь открыв глазёнки, она подбегала к окну и смотрела, не кружатся ли в воздухе невесомые серебристые пушинки?  Но снега всё не было и не было, а Василинка нетерпеливо теребила маму за рукав и спрашивала: "Мамочка, ну когда же?... Мамочка, скоро?". Но та лишь улыбалась и гладила малышку по голове, и под конец Василинке надоело ждать. Однажды вечером девочка собирала свои игрушки, а маленький плюшевый зайчишка потерялся, и Вася никак не могла его найти. Она обшарила всё в комнате и под конец решила посмотреть на подоконнике. Девочка отдёрнула штору, вздрогнула и замерла, приоткрыв  ротик. Да, зайчик нашёлся, он сидел, прижавшись носом к стеклу, но дело было не в этом... Снежинки... Они падали пушистыми хлопьями, кружились в ведомом лишь им одним сказочном танце, искрясь и переливаясь в темноте... Несколько мгновений Василинка стояла, не шевелясь, и как зачарованная смотрела в окно, а потом бросилась к маме. К сожалению, в тот вечер та не позволила Васе бежать на улицу, ведь было уже слишком поздно. Но зато она разрешила малышке накинуть тёплую кофточку и ненадолго выглянуть за окошко. Василинка вдыхала холодный воздух и смотрела, не моргая, как снежинки водят свой сказочный хоровод. Одна прохладная пушинка села Васеньке на нос и долго не таяла, а девочка тем временем загадала желание. Она сама не знала, почему, просто почувствовала, что если загадать сейчас - то оно обязательно сбудется. Так потом и случилось. Но это уже совсем другая история...:)





А напоследок бонус - Василинка с Анникой :) Анника демонстрирует наряд, который я ей сшила-связала :) Следующий пост как раз будет посвящён этому и совсем не только этому, будет интересно, я обещаю! 



17 комментариев:

  1. ой какая лаааапааа))) Юляша)))) класссно!! я обожаю таких куколок, ты просто молодчина!!! а капюшончик снимается или он фиксирован?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :) Извиняюсь, что с ответом тебе на письмо задержка вышла, на днях обязательно отвечу! Я тоже поняла, что таких куколок обожаю :) А капюшончик я пришила,потому что иначе он бы с головы часто спадывал, ведь форма головушки своеобразная :)

      Удалить
    2. Юль, да не переживай, ответишь когда захочешь :)))
      ну вот я подумала, что да, анвернео в силу специфики куколки зафиксирован колпачок:)
      ох, ну клевая-преклевая Васюня, зашла вот еще полюбоваться)))

      Удалить
  2. Юлечка,не волнуйся,конфетка-это игра!!!И она всегда выпадает правильно,тому,кому нужно!!!!
    А вот куколка очаровала:)))Она такая маленькая,а в ней столько нежности!!!!!С Анникой они прелести и наряд классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! :) Я вроде и понимаю, что конфетка - игра, а всё равно волнуюсь, и чем ближе день розыгрыша, тем больше мне начинает хотеться, чтобы все выиграли...:) Эх. Но зато я придумала весьма весёлый способ выбора победителя, только пока не скажу :))
      Мне очень приятно слышать комплименты Василинке, я, и правда, столько нежности и любви вложила в неё :)

      Удалить
  3. Замечательная куколка Василинка, очень трогательная! И истории получаются интересные, увлекательные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая получилась!!!!!!!!!!!!!!невероятно милое создание, а глаза-то какие!Анника явно рада такой компании!;))Юлянь,ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Филечка :) На этот раз глаза и меня устраивают, и тонировка без разводов получилась, одним словом, те косяки, что были у Ниточки, в Василинке я не сделала :)

      Удалить
  5. Василинка просто чудо! :))) А история прям про моих мальчишек. Вот ночью выпал первый снег, так младший проснувшись,сразу же стал требовать свою большую лопатку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) История про лопатку улыбнула и умилила:))

      Удалить
  6. Юленька, глаз не оторвать от Василинки! Мне в ней нравится абсолютно все, а особенно ножки :) Нежная, трогательная и немного наивная Василинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка :) Я изначально её взялась шить именно из-за ножек :)

      Удалить
  7. Юлечка привет! Ой какая красивая Васелинка!!!Глаза...а хвостик)))))Красота просто!!!Ну а Анника тоже очень нарядная!!!!Я вообще оранжевый очень люблю)))буду ждать рассказа))))Слушай она же большая...одежку на нее долго же шить..ну молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! :) Я тоже оранжевый люблю, он настроение поднимает, хотя сама Анника в любом цвете поднимает настроение так-то :) И, ты знаешь, шить на неё даже полегче, чем на моих малявок (Марико с Микой 25см ростиком), потому что есть хоть, где развернуться :)

      Удалить
  8. Юля, хорошенькая какая получилась куколка! И глазки выразительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, над глазками я особенно старалась :)

      Удалить

Мне будет приятно, если вы выскажете своё мнение :)