среда, 22 августа 2012 г.

Моя лапушка.

Иногда для фотосессии нужно всего то ничего, например, новые колготки :) Я нерадивая мама, это первые колготки, которые я сшила Марико за четыре (!) года!
Сейчас в моих игрушечных рукоделках будет небольшой перерыв, потому что сегодня я заказала, наконец, нормальные материалы и горю желанием творить тедди-долл из вискозы, но её нужно дождаться. А пока я обшиваю моих малышек, готовимся к осени.

-Поиграй со мной?




-Ну чего же ты?


-И правда, я не подумала, что ты слишком маленький, чтобы бросать мячик...



- Что же делать?...
- Придумала, я накормлю тебя молочком, а когда ты вырастешь большим и сильным, мы обязательно поиграем!




23 комментария:

  1. Ой какие колготки классные)) и вообще очень красивое сочетание голубого с черным. Юль, а кто такой малышик?? это котенок??? такой лапусечный))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, ты мой самый-самый частый и любимый гость :)) Да, это котёночек, один из любимых игрушек Марико :) Я только что закончила вторые колготки, для второй моей девочки, Мию, только фотографировать темно уже. Сегодня колготный день :)

      Удалить
    2. Ждем-ждем вторую фотосессию :))
      Юленька, а я то как у тебя люблю бывать ))) с первого прихода в гости мне здесь очень понравилось :)))
      Эх, скорее бы пришли твои заказанные материальчики - очень интересно на твоих новых тедди-доллов посмотреть будет. я как-то раньше не особо ими интересовалась, а твой и Дашина куколка мне очень понравились, подумываю, может и мне когда-нибудь сотворить своего доллика :)
      если надумаю, проконсультируюсь у тебя по пластике, хорошо?:)

      Удалить
    3. О, я бы с огромным интересом посмотрела бы на твоего тедди-долла, мне так понравилось, как ты своей текстильной куколке лицо расписала, тедди-долл, значит, тоже отлично выйдет. Здорово будет, если решишься! :)) По пластике проконсультирую с удовольствием, правда, я тот ещё специалист :)

      Удалить
    4. думаю, что обязательно поробую, рано или поздно :)
      слушай, Юль, а ты есть в контакте?? я там правда толкьо по вечерам могу быть, на работе нет досупа, но тем не менее:)
      на счет пластики - есть еще такая штука как самодельный холодный форфор, слышала? я не пробовала, только все читала. интересно, из него получилась бы мордаша?:)

      Удалить
    5. Лен, в контакте меня нет, к сожалению. Ты спрашиваешь, потому что там общаться легче?...
      А насчёт пластики - про холодный фарфор я слышала, но на этом мои знания о нём заканчиваются...) Зато я пробовала лепить и из запекаемых пластиков, и из самозатвердевающих. Самозатвердевающие были первыми, это было лет 5 назад, мне было 16 лет, и, честно сказать, фигня у меня получилась :) Но, может, это в силу возраста, а пробовала лепить я цельнолепную куклу, это сложно для новичка. Я леплю долго, часто что-то переделываю, голову могу лепить несколько дней, а этот пластик застывал, пока я ещё не успевала придать нужную форму. Но вот совсем недавно здесь на блогспоте я нашла очень интересный дневничок, и познакомилась с его хозяйкой, которая сделала обалденного тедди-долла кошечку. У этой кошечки голова из ЛаДолла (самозатвердевающий пластик), и мне хозяйка дневничка сказала, что он сохнет 24 часа и лепить удобно. Я хочу попробовать. Из запекаемых пластиков я пробовала Cernit и Sculpey Premo. Не советую лепить из Цернита. Он течёт и трескается так, что не замажешь... Sculpey мне нравится куда больше, но если с ним Cernit смешать, то тоже ничего выходит. Вот такой мой скромный опыт лепки из пластики :)

      Удалить
    6. Эх,, жалко(( ну да, там удобнее если что обсудить можно что-нить по быстрому :) я с некоторыми девочками с блоггера там общаюсь :)
      ну ладно, значит здесь будем видеться :)))
      ой Юльчик, видишь сколько уже полезной для меня информации!!! обязательно приму к сведению. узнаю в нашем магазе рукодельном хоть есть этот Sculpey . Хотя они вроде привозят если кому что надо. а я то у них частый гость и мне всегда много надо)))) У меня знакомые так между прочим всегда интересуются: Лена,а как Иван (муж) относится к твоему увлечению?. Типа что он должен ругаться, что я туда кучу денег трачу и дома постоянно ковыряюсь с какими-то поделками :)))) а ему нравится, он моими поделками гордится). Тебе не задают подобных "тактичных" вопросов, типа зачем столько денег "куда-то" тратить ? :) да,как-то я от темы отклонилась)) я только из командировки приехала, в ночь ездила встречать делегацию, в машине не выспалась конечно, вот меня немножко и клонит :)))
      Юленька, а ты училась где-нибудь шить-рисовать итд? Интересно мне :) Просто мордочка Буна такая профессиональная... :)

      Удалить
    7. Ага, Лен, лучше здесь, я там вряд ли регистрироваться буду, очень давно уже оттуда ушла. Придётся тут флудить в комментариях :)
      Очень хороший у тебя муж, значит :) У меня мужа то нету, но мой любимый человек тоже любит мои поделки. Всегда каждую новую игрушку рассматривает, говорит, что нравится, а что не очень, шплинты мне гнёт и диски вырезает...:) А деньги...деньги-это да...:) И вопросы мне задают, да и я сама себе вечно задаю вопрос - "Где взять денег?" :)Я стараюсь много не тратить на материалы, если что-то могу сделать сама-делаю сама. Много чего просто дома лежит, мама когда-то давно покупала, даже тот же искусственный мех.
      И я не против, что ты отклоняешься от темы :) А шить-рисовать-лепить я нигде не училась, всё по собственной интуиции и урокам из Интернета :) А ты художественную школу заканчивала, да? Я лет в шесть год проходила в художку и бросила, вот и всё обучение... :)
      Спасибо за такие слова про Буна. Я не думаю, что у него мордашка профессиональная, куда мне, но да, она мне тоже очень нравится. Я сейчас почти слепила уже личико для нового тедди-долла, осталось губы вылепить и всё-можно запекать. И это будет уже не мишка, а кое-кто другой, но кто-пока секрет:)
      Надеюсь, что ты уже хорошенько отдохнула и выспалась после командировки! :) Часто приходится работать вот так в ночь?

      Удалить
    8. Юль, привет)) как здорово, когда любимый человек тебя понимает и еще и помогает по мере возможностей!
      Ну слушай, конечно жаль, что ты художку бросила... представляю как бы ты сейчас рисовала!... у тебя талант настоящий. а я училась, ага. еще на графического дизайнера на курсах училась, вязать крючком училась :) причем прошла их только прошлой зимой-весной (2012), до этого не вязала, нов сегда очень хотела. а сейчас вяжу как сумасшедшая, видимо накопила много желания))) меня как что-то посетит- так я бегу учиться, загораюсь :)
      ой как здорово, что у тебя скоро еще один тедди-долл будет готов!! я прямо жду-прежду :)
      да, я отдохнула после командировки,спасибо)) спала и спала как сурок. мы на дачу поехали в субботу, дак и там днем спала.
      плохо переношу ночные поездки :) но иногда вот бывает, несколько раз в год, что поделать, издержки работы :)

      Удалить
    9. Привет-привет :) Неа, я не жалею, что художку бросила, у меня вся жизнь такая, ничего не даёт доделать до конца, всё бросать приходится, чтобы сильно душой не привязывалась :) Я больно привязчивая, во всё кидаюсь с головой.
      Я бы ни за что не подумала, что ты вяжешь крючком так недавно! Оо Обалдеть! Вот это талант, не то что мои рисовульки :)) Я крючком в школе на уроках труда научилась вязать, тогда меня впервые пробило на игрушки, родилось два больших полосатых кота (такие смешные, как сосиски), семья ёжиков...с ними теперь мои маленькие двоюродные сестрички играют :) А ты помнишь свою первую вязаную игрушку?
      А тедди-долл новый мне нравится меньше Буна :( Лицо слепилось не так немного, как я хотела, глаза малость несимметричные, ну увидишь потом, скажешь, как тебе.
      Лен...мне тут наградку подарили, а я не пойму, что это и с чем её едят...^^" Ты разбираешься?

      Удалить
    10. первую игруху мою я очень люблю))) связала ее в феврале 2012, как раз за пару дней до своего ДР, поэтому считаю ее подарком себе )))) мне тогда показалось, что это ваще перл создания, а не мишка, я сейчас смотрю и хихикаю - так все корявенько, смешно. могу тебе на почту прислать, повеселить. хотя я уже первую мишку вязала не по описанию, а из головы, тк описания я терпеть ненавижу, очень они нудные, проще самому сообразить как и что. к описаниям прибегаю очень редко, когда сама недопетрю. а я бы с удовольствием посмотрела на твои повязунчики. :))ты еще не попробовала из длинной пряжи вязать? помнишь ты хотела?
      ой жду тедди-доллчика :)
      наградки знаю, ага. меня награждали. :) ты иди к тому кто наградил и прочитай пост про наградку, в нем написано что делать. как правило это значит что надо тебе тоже наградить несколько блогов, написав об этом пост и уведомить их хозяек. все рассчитано на то чтобы люди с одинаковыми интересами ходили друг к другу- ну типа небольшого совместного пиара :)

      Удалить
    11. и Юль, мне очень приятны твои слова о моем вязании... :) для меня это так много значит! я очень стараюсь... спасибо :)))

      Удалить
    12. Ой, а у меня тоже ДР в феврале, мы с тобой обе зимние :) Я бы с удовольствием посмотрела на твоего первого вязаного мишку, думаю, ты преувеличиваешь насчёт "корявенько" :) Только я тебе своих первых повязунчиков едва ли покажу...они к бабушке в Томск уехали давным-давно, чтобы малышки моей тёти с ними играли, а то они новомодные игрушки не признают, а моими кото-сосисками увлеклись почему-то :) У меня только один ёжик из болшьшой ёжико-семьи остался, его могу завтра сфоткать, сейчас темно уже совсем, у нас полночь :)
      И я помню, конечно, что хотела вязать из длинной пряжи, ещё как помню...:) Вот сейчас...закончу тедди-долл...довяжу начатого три месяца назад непушистого мишку...довяжу Марико кофточку на осень...и да, потом я попробую вязать из пушистой пряжи :)))
      Спасибо за разъяснения насчёт наградки!^^
      Скинешь мне тогда своего мишку-вязунчика на почту? Я тебе завтра обещаю показать ёжика, если я его не посеяла ;)

      Удалить
    13. а у тебя какого числа ДР?? выслала тебе письмо с фоточками первых игрух:)
      ох, отличные творческие планы Юль)) будем ждать))

      Удалить
    14. А я тебе тоже в письме всё-всё ответила :)

      Удалить
  2. Юлечка привет! Очень красиво получилось!!У меня тоже пока с домика перевыв для Маши платье..почти сшито..лежит..но думаю сегодня уже дошью его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ань! Спасибо! :) Очень хотелось бы взглянуть на Машеньку в новом платье, меня все её фото просто завораживают...*_*

      Удалить
  3. Какая Марико милая.
    Юля, заходи ко мне в гости за наградой http://sheirahandmade.blogspot.com/2012/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое от нас с Марико! И за наградку большое спасибо, только я не знаю, что это такое...я тут просто совсем недавно. Сейчас попробую разобраться :)

      Удалить
  4. Очень красивая девочка, очень нежная...и имя ей так идет..колготки супер, вообще очень люблю всякие колготочки,чулочки,в них наши кукольные детки выглядят очень уютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филя, ой, я очень рада видеть Вас у себя! Опять смущаюсь и не знаю, обращаться к новому читателю на "Вы" или на "ты". Вы - звучит как-то немного нерасполагающе, мне почему-то всегда так кажется, а если сразу на "ты", то тоже обидеть боюсь...)
      Спасибо большое за тёплые слова о Марико! :) А имя...я знала, что мою первую бжд-шечку будут звать Марико даже до того, как выбрала саму куклу, так уж вышло :)) Дааа, я тоже обожаю колготочки, чулочки, гольфы...*_* Оказывается, их совсем не сложно шить, за вечер три пары колготочек при наличии швейной машинки получаются запросто :)

      Удалить
    2. Я очень буду рада обращению на "ТЫ"))как-то сразу ближе человек становится)
      А я все до своей красавицы никак не доберусь,надо бы ей тоже гардероб обновить.утеплить ее, а то зима ж скоро:))

      Удалить
    3. Вот и хорошо :) А Лея, думаю, будет невероятно красиво смотреться на зимних фотографиях, скажем, на фоне заснеженных искристых деревьев *_* Если, конечно, ты её не улицу будешь выносить, а то не все ведь своих кукол выносят на свет...но я своих таскаю :)

      Удалить

Мне будет приятно, если вы выскажете своё мнение :)