пятница, 15 января 2016 г.

Наряды для паолок

Привет, мои хорошие. Сегодня я покажу работы моей мамы, она замечательно шьёт и вяжет. Уже несколько месяцев у меня живут две куклы Paola Reina, тёмненькую зовут Маргариткой, а светленькую - Дашулей.

Цветочные штанишки, кофточка с розой, сапожки.



Маргаритка


Дашенька


 Вместе




Бардовое платье и комплект из розовой туники и лосинок. Вышивка с розами. И туфельки, конечно.


Дашуля.



Рита.



Двусторонняя кофточка, шапочка, лосины, сапожки. Демонстрирует наша гостья и сестра-близняшка Риты, Алиса.




Анника, конечно, тоже не осталась без внимания. Туника с сердечками и лосины.



Девочки, у меня есть много непоказанных фотографий кукол: в моей одежде и в маминой. Не публиковала их здесь, потому что блог всегда в основном был игрушечным. Напишите, интересно ли вам было видеть фото моих кукол здесь? Игрушки новые у меня тоже есть, скоро покажу :)





10 комментариев:

  1. Маленькие модницы)) Отличные наряды!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красавицы! Юленька, прекрасные наряды !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, красота какая!!! Первые два наряда такие уютные и домашние))) Лосинки супер, и шапочка с ушками классная!!! Вообще, все очень красивое и всё-всё показывай!!!
    Ну и Анника, конечно, звезда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо! Очень хотела, наконец, своих паолочек тебе показать, ведь у тебя столько сестричек живёт! Мы рады познакомиться :)

      Удалить
  4. Вау!!!какие красотульки!!!!!!!!!!чудесные!!!!!а наряды рассматривать очень люблю),выкладывай!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю! Хорошо, в скором времени покажу ещё куколок :)

      Удалить
  5. Супер!блин, сама бы носила бардовое платьишко!даже не знаю,что больше понравилось,девочки прям живые детки в этих нарядах *сердечный смайл*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Филюш! Ты знаешь, паолочки в любых нарядах совершенно живые детки, я даже не ожидала, что настолько их полюблю.

      Удалить
  6. В заботливые руки рукодельницы попали куколки.

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы выскажете своё мнение :)