пятница, 30 октября 2015 г.

Жираф Апельсинчик

Привет, мои хорошие! Хотели бы, чтобы я показывала игрушки с такой периодичностью? :)) Снова жираф, на этот раз вязаный. Большой получился, около 30см. Для меня это много, обычно все игрушки меньше :) Вязала из головы. Пряжа нашего российского производства, называется Фантазия, так что вот такой он у нас фантазёр. Я его уже подарила, и в новой семье его назвали Апельсинчиком :) Ну что же, Апельсинчик так Апельсинчик :) Кстати, этого жирафа видело довольно много людей, далёких от мишкоделия, и были очень разные версии того, что это за зверь: от барана и коровы до...кенгуру :D Да-да, кенгуру  Оо :D На фото он ещё без улыбки, её я вышила в последнюю минуту, и малыш сразу расцвёл. Но даже такой он всё равно милый, мне очень нравится. В общем, смотрите! :)








До скорых встреч!

12 комментариев:

  1. Юля, он такой солнечный, яркий, классный малыш!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, мне тоже очень нравится его яркий солнечный цвет! :)

      Удалить
  2. Юля, красавчик он у тебя получился))) Рожки и пятнышки - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, я тоже от пятнышек кайфую :))

      Удалить
  3. Юличек привет!!! показывай-показывай, да побольше, побольше))))
    Очень хороший жирафик, ты уже во всю импровизируешь с игрушками))
    этот цвет на данный момент у меня просто в суперфаворитах, я пуховик себе такой желтый купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Показывайся в пуховике :)) Я твоё сообщение вк получила с цветовыми решениями, к сведению приняла :)

      Удалить
  4. Такой милый,солнечный малыш!!!))) Шладенький апельсинчик)))

    ОтветитьУдалить
  5. По фото не подумала. что он такой большой!
    Юля, хорошенький, солнечный - хмурой осенью такой очень актуален! Позитивчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, большое спасибо! :) Надеюсь, он во все времена года будет актуален, но осенью да, особенно, это правда! :)

      Удалить

Мне будет приятно, если вы выскажете своё мнение :)