воскресенье, 29 марта 2015 г.

Рисунки

Девочки, привет, мои хорошие! Поздравляю вас всех с весной! У нас она начала вступать в свои права по полной программе только сейчас. Вчера я видела первую бабочку! Не знаю, почему, но каждый год я пытаюсь запомнить этот день, для меня он особенный.
Игрушки я пока не шью, остался только один кролик, которого я здесь не показывала, но я так и не сделала ему пасхальную корзинку с яичками, поэтому он пока останется за кадром. А показать вам что-нибудь хочется :) Поэтому я решила выложить свои рисунки. Немного стыдно, конечно, потому что у меня много друзей-художников, а сама я, до того, как нарисовала эти три картинки, кисточку последний раз держала лет в семь.
Рисовала я по урокам Дарьи Краевой, очень хорошие и понятные. Итак, смотрите :)

Зимняя аллея. Самая первая картина, поэтому немного не аккуратная.


Водопад. Дался мне сложнее всего. Вдохновение накрыло ночью :) Рисовала около четырёх часов.


Осенние мотивы. Нарисовала за пару часов.


Спасибо, что посмотрели, и солнечного вам настроения!

14 комментариев:

  1. Юлечка, очень красивые рисунки! Осенние мотивы особенно понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оленька. Осенние мотивы я рисовала уже после первых двух рисунков, так что немного прокачалась :))

      Удалить
  2. УХ ТЫ!!!! Как же ты здорово рисуешь!!!!! Красивые картины!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, я очень стараюсь, надеюсь научиться рисовать сама, без уроков.

      Удалить
  3. Юля, совсем и не скажешь, что ты кисточку давно не держала. Ощущение такое, что с кисточкой не расстаёшься ))) Красиво!!! А осенние мотивы для меня самые-самые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо :) На самом деле, как я сама чувствую, особого таланта к рисованию у меня нет, но я очень рада, что хоть что-то начало получаться и что тебе нравится!

      Удалить
  4. Здорово!!! Юлечка, мне очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ООО, Юленька, дак ты у нас еще и рисуешь! да так здорово! это гуашь? слушай, ты молодчина просто :) т.к. зима в данный момент очень уж надоела и осени тоже пока ен хочется, то мой любимый рисунок из всех-водопад с цветочкамии))))
    но нарисованы все отлично, я прямо поражена, что это твой первый можно сказать взрослый опыт. продолжай рисовать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ага, теперь ещё и рисую вот :) Да, это гуашь и акварельная бумага. Ну я не выбирала, что рисовать, учусь пока по готовым урокам :) Если бы я умела без уроков...ооо...я бы нарисовала вообще много всего другого, грандиозных идей полно, умения их исполнить пока нету :)

      Удалить
  6. Осень я не видела-очень здОрово.такая настоящая она,лермонтовская!продолжай рисовать.Юлянь!у тебя отлично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо большое, Филюш! Я тебе постеснялась осень отправлять, каждым своим рисунком тебя беспокоить :)

      Удалить
    2. ты что!показывай обязательно!мне это очень интересно!!!!

      Удалить
    3. Пока что больше не рисую, как будет, что показать, обязательно тебе в первую очередь покажу, Филюш :)

      Удалить

Мне будет приятно, если вы выскажете своё мнение :)